|

Как мы устроили праздник в КУБЕ

Помните, у меня есть одна из любимых тем в блоге, как легко и без особой подготовке устроить домашний праздник? Я уже рассказывала о том, как мы делали коктейльную вечеринку, какие у нас были квесты на день рождения Вити, Кати и на День космонавтики, как мы придумываем спонтанные праздники – День рождения Кота, например. А сейчас я хочу рассказать еще один простой вариант для организации детского праздника – воспользоваться готовым набором.
В последнее время это стало очень модным явлением: покупаешь коробку, в которой уже есть весь реквизит для организации праздника, созываешь друзей, следуешь инструкциям изготовителей – и праздник готов! Нам было очень любопытно попробовать – каково это 🙂 Поэтому я с большим удовольствием воспользовалась предложением компании “Праздник в КУБЕ” протестировать их продукцию. 
праздник в кубе
В этой коробке спрятан настоящий праздник!

Честно скажу, я несколько скептически относилась к такой форме проведения праздника. Я больше люблю придумывать и организовывать все  сама – во-первых, подготовка к празднику (при условии, что все тебе помогают и участвуют в этом с удовольствием) – это уже праздник. Во-вторых, кто лучше меня самой подберет ребенку задания и сценарий на его вкус и возможности? Но теперь я готова пересмотреть свои убеждения и признать, что в таком уже готовом варианте тоже есть много приятных моментов 🙂

С той минуты как я получила коробку на почте и распечатала ее, я была очарована! Красивое оформление, яркие краски и удобнейшая упаковка – каждый шаг праздника лежал в отдельной ячейке, – сразу влюбили меня в этот набор. А когда я открыла инструкцию и в первых же предложениях прочитала, что подготовку надо начать за 15 минут до праздника, что от меня требуется только надуть воздушный шарик и разбавить в бутылочке ванилин водой, что даже музыка для праздника специально подобрана и лежит по таким-то ссылкам, то я почувствовала, что наш будущий праздник в надежных руках, и беспокоится мне совершенно не о чем:) Поэтому я закрыла коробку, убрала ее подальше на шкаф, и попросила Катю подумать, кого из подружек она пригласит в ближайшую пятницу к нам в гости на праздник “Феи и волшебники” – кто ж из детей не любит волшебство и магию?
Как устроить детский праздник
Реквизиты для каждого урока в Школе магии помещены в удобные ячейки
В пятницу все началось с того, что когда пришли Катины подружки (две девочки – ровесницы Кати), я достала коробку и сообщила, что в этой посылке к нам пришел сюрприз. А какой  – мы сейчас узнаем. И распечатал Срочное послание, прикрепленное к крышке коробки. Это оказалось письмо от директора Школы магии Дырявошляпса, в котором он предлагал детям пройти курс магии и волшебства. Девчонки с большим энтузиазмом встретили это предложение. 
задание для детского праздника
Катя, единственная из девочек умеющая читать, зачитывает послание от Дырявошляпса
А дальше мне оставалось только зачитывать слова ведущего из брошюрки-сценария и направлять деятельность маленьких волшебниц вот по этой схеме:
сценарий праздник в кубе
Сценарий праздника
Для начала, как и положено волшебницам, нам надо было сделать волшебную палочку. Куча бусинок и ленточек вызвала у девочек большой прилив творческих сил. А задание не просто нанизывать бусины, а еще и придумывать, какое желание каждая из них сможет исполнять, понравилось ужасно – так, что мне под конец уже хотелось как-то девочек поторопить и забрать все оставшиеся бусинки, ведь желаний у них было о-о-очень много! 
Для проверки, настоящие ли это волшебные палочки, предлагалось запустить с их помощью мыльные пузыри (тогда мы поняли – для чего нужна была петелька на палочке!). Конечно, из колечка из гладкой проволоки было трудно выдуть мыльный пузырь, все-таки, тут бы было лучше использовать пушистую проволоку. Но все-таки по малюсенькому пузырю каждая из девочек выдуть в конце-концов сумела))) 
Потом они таскались с этими палочками весь праздник и ни забывали о них ни минуты – очень нужная вещь для каждой юной волшебницы!
задания для детского праздника: Феи и волшебники"
Урок 1. Изготовление волшебной палочки
На втором уроке детям предлагалось из карт, на которых были изображены части фантастических животных, составить себе волшебного зверя-помощника. У кого какой получится. А потом ответить на вопросы о нем: какие звуки он издает, где живет, что умеет делать и т.д. Это задание тоже очень понравилось девчатам – им только дай пофантазировать, потом не остановишь)))
задания для детского праздника: Феи и волшебники"
Урок 2. Создаем волшебного зверя
Дальше мы перешли к уроку гадания. Для этого нам понадобилось повесить на дверь магический круг. Он представлял собой распечатанный на клеенке рисунок, разбитый на сектора. С закрытыми глазами на него надо было лепить свой цветочек. И в зависимости от того, на какой сектор он попадет, всем вместе выполнять определенное задание. 
Это очень веселый конкурс. И девочки долго не могли от него оторваться: просили еще и еще раз дать им возможность погадать. В буклете было предусмотрено только по одному заданию на каждый сектор, но их было совсем просто выдумывать прямо по ходу игры. Например, если выпадал знак “Птица”, то я читала предлагаемый стишок, а потом говорила: “Ты будешь повелителем птиц, если вместе с друзьями изобразишь … как летают журавли (как плавают утки, как кричит петух и т.д. и т.п.)”.
задания для детского праздника: Феи и волшебники"
Урок 3. Гадание
Когда девочки набегались, напрыгались и нарычались, мы перешли к четвертому уроку – волшебному эксперименту. Он задумывался как изготовление медузы-талисмана. Для этого взрослому надо было смешать жидкости с забавными названиями “Вода сонного озера” и “Слезы Бармаглота”, разлить их по маленьким пластиковым баночкам, а детям отводилась роль высыпать туда “волшебную пыльцу  фей с Острова цветов” – блестки разных форм из маленькой симпатичной коробочки. Жидкость должна была зажелироваться, как я понимаю, и стать той самой “медузой-талисманом”. К сожалению, опыт у нас не удался((( Что-то было не так, жидкость так и  осталась жидкой, давать ее девочкам в руки я побоялась – мало ли, что за химия там. Поэтому мы закрыли баночки крышками и просто полюбовались зеленой жижей с плавающими в ней блестками. 
Это был единственный прокол в празднике. Но девчонок это совершенно не расстроило – ведь они не знали, что должно было получиться в результате. Поэтому им вполне хватило того, что им доверили насыпать такую красивую волшебную пыльцу в баночку))))
задания для детского праздника: Феи и волшебники"
Урок 4. Эксперимент
После всех этих волнений с химическими экспериментами очень кстати пришелся следующий урок “Защитная магия” – активная игра с криком и беготней. Он заключался в том, чтобы выучить заклинания против злых сил и воспользоваться ими. Сначала мы разучили несколько заклинаний типа :”Паук убегатус!” или “От комаров спасакус!”, а потом понадобился тот самый воздушный шарик, который мне надул Витя за 15 минут до праздника. На шарике мы заранее нарисовали лицо, накрыли его тканью, привязали за веревочку – получился настоящий призрак. И вот этот призрак и возник перед девочками. Им надо было гоняться за ним, прогонять его своими волшебными палочками и криками “Призракус улетакус!” Конечно же, девчата были в восторге от этой игры – и даже лопнули один шарик. Хорошо, что в наборе был запасной – и мы смогли продолжить веселье 😉
А лично меня просто умилило, как все до мелочей было продумано авторами проекта! Не только прилагались два шарика, ткань и веревочка, а и концы синтетической веревочки были подплавлены, чтобы не разлезались, а в ткани была уже прорезана дырочка – чтобы продевать в нее хвостик шарика. Очень приятно, когда за тебя уже все-все сделано!
задания для детского праздника: Феи и волшебники"
Урок 5. Укрощаем маленькое, но симпатичное привидение
Ну и последний урок – экзамен. Предлагалось ответить на несколько шуточных вопросов по сказкам. А после успешной сдачи – раздача призов. Девочки получили удостоверения волшебников, в которые я вписала их имена. И волшебные радужные кольца. Это простые на вид металлические колечки. Но они по-настоящему волшебные – кольца умеют менять свой цвет в зависимости от температуры. В комнате они зеленые. На пальце – синие. Если их погреть под лампой или просто потереть – фиолетовые. А когда мы их положили в холодильник, то кольца пожелтели, а потом почернели. Вот такое вот волшебство!
задания для детского праздника: Феи и волшебники"
Паспорта и призы юным волшебникам
Да, чуть было не забыла самую меня потрясшую деталь – авторы праздника придумали во время церемонии награждения распылить в воздухе воду с ванилином. Для создания приятного волшебного аромата)))) Вот до чего-чего, а до этого я бы никогда не додумалась!)))
Вот в этом пузырьке мы делали ароматическое волшебное зелье
В результате, Катя и ее подружки были очень довольны – поиграли, посмеялись, побегали вместе, да еще и подарки получили: и палочки, и удостоверения, и колечки. Да конфеты в качестве угощения от меня. 
Думаю, этот праздник запомнится девчонкам надолго!  А я уже заглядываюсь на рекламу еще одной коробки от “Праздника в КУБЕ”, рассчитанную на детей от 5 до 10 лет: “Теневой театр” – интересно бы было попробовать поиграть  в него! Может, как-нибудь и соберемся…

Вот тут можно посмотреть другие сценарии наших прошлых тематических детских праздников и дней рождения10 лет – День рождения с воздушными шариками,  День рождения 9 лет: “Вылечить дракона”, День рождения для семилеток “Школа собак”, Коктейльная вечеринкаПижамная вечеринка, “Космический квест“, “Военный квест на природе”, “День рождения Кота Саймона”,  “День рождения для принцев и принцесс“, Празднование дня рождения нашего кота.

Похожие записи