Для того, чтобы уже начинающего читать ребенка побуждать делать это чаще, есть много способов.
Один из них – окружить его как можно большим количеством надписей.
Я делаю так: когда Катя просит меня что-то нарисовать, или когда я рисую ей картинки-объяснялки по каким-то занятиям, то потом я подписываю все, что есть на рисунке. Простыми словами и как можно больше предметов. А затем вешаю картинку где-нибудь у Кати в комнате, обязательно на уровне глаз – на двери, стене, шкафу. Катя часто останавливается перед ними, разглядывает и абсолютно по своему почину читает надписи. Особенно ей нравиться читать на новых картинках, поэтому нужно добавлять их как можно чаще. Тем более, что очень быстро она запоминает все слова и не читает, а сразу называет.
Например, такую вот картинку нарисовали мы с Катей после посещения балета “Щелкунчик”:
Другие игры и занятия по чтению можно посмотреть тут: Презентация “Букварь”, Алфавит в фотографиях, Тренажер чтения, Игра в кафе, Змейка для чтения, Пазл для чтения, Универсальное слоговое лото, Наш первый алфавит.
Дальше еще несколько картинок:
|
Картинка Для занятия про шахту |
|
Новый год под водой |
|
После поездки в лес |
|
Просто картинка, нарисованная по Катиной просьбе |
|
По мотивам рассказов Антона о его поездке в Днепропетровск |
|
Наш город |